shape
Наш Адрес:
г.Нальчик, Долинск,
ул.Марко Вовчок,25
Телефоны:
8(8662)72-03-42; 8(967) 413-79-50
8(938) 691-53-84

E-mail:

ooo-cda@mail.ru

ЛЕЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ОМС
ФФОМС подготовил проект регламента работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования (далее - Контакт-центр, ОМС). Соответствующий документ направлен на независимую антикоррупционную экспертизу.

Основными задачами Контакт-центра определены:

·         организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе ОМС на территории субъекта РФ;

·         информирование граждан об их правах на получение качественной медпомощи по программе ОМС;

·         организация "обратной связи" с населением субъекта РФ для получения информации, касающейся вопросов ОМС;

·         обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечение нарушений законодательства в сфере ОМС.

В частности, на базе Контакт-центров планируется оказывать гражданам справочно-консультативную помощь, принимать меры по фактам жалоб граждан на неудовлетворенность доступностью и качеством медпомощи, извещать заявителей о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости), а также проводить опросы граждан по итогам рассмотрения их обращений.

Контакт-центры планируется образовать в территориальных фондах ОМС и страховых медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта РФ. Предполагается, что администраторы таких центров будут контролировать  работу с обращениями граждан, проводить аналитические работы и разработку предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медпомощи.

Установлен порядок работы с обращениями граждан, поступившими по телефону горячей линии. Для реализации работы телефона горячей линии ФОМС намерен выделить линию с прямым городским и федеральным номером, привлекая организацию по обработке звонков на условиях аутсорсинга (Call-центр) или организуя интеграцию имеющихся служб информирования населения с многоканальными телефонами. Обращения граждан планируется принимать на бесплатный телефонный номер 8-800-000-00-00, работающий круглосуточно в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков. Предусмотрено, что операторы Call-центра работают круглосуточно (в режиме работы оператора - с 9.00 до 18.00 в понедельник-пятницу, в режиме электронного секретаря - с 18.00 до 9.00 в понедельник-пятницу, в выходные и праздничные дни круглосуточно).

При этом предлагается вести электронный журнал обращений граждан, регистрируя в нем обращения граждан, поступающие в территориальный ФОМС и страховые медицинские организации в письменной форме (по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования) или устной форме (на личном приеме, по телефону горячей линии). На каждое обращение будет создана индивидуальная регистрационно-контрольная карточка.

Предполагается, что территориальный ФОМС ежемесячно будет проводить работу по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан, а администратор Контакт-центра - ежеквартально готовить аналитические материалы о работе с обращениями граждан. Такие материалы будут доводиться до организаций, участвующих в работе телефона горячей линии, в целях подготовки и направления медицинским организациям, органам местного самоуправления, иным организациям рекомендаций по устранению (недопущению) случаев нарушения прав застрахованных лиц.

В случае одобрения Регламента информация о функционировании и режиме работы Контакт-центра появится на официальных сайтах участников реализации регламента, а также на информационных стендах медицинских организаций.

Источник - Территориальный  Фонд  Обязательного Медицинского Страхования КБР

shape
+7(8662) 72-03-42
+7(967) 413-79-50
E-mail: ooo-cda@mail.ru

ЦДА - центр диагностики аллергии г.Нальчик©2016-2022    Все права принадлежат ООО ЦДА